В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
Детский телефон доверия
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
Детский телефон доверия
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 (831) 422-84-62
88001002189.
"Телефон доверия" ГУ МЧС России по Курганской области:
8 (3522) 23-99-99
ГБУ "Центр помощи детям" г.Курган
8 (3522) 44-98-58
"Горячая линия" ГУ МВД России по Курганской области
8 (3522) 49-42-00
102
Единая диспетчерская служба (ЕДДС)
8(35-243)2-21-90
Служба спасения
112
Дежурный ПЧ-37
8(35-243)2-20-78 , 101
Скорая помощь Сафакулевский филиал «Межрайонная больница№8»
103
ГИБДД МО МВД России "Щучанский"
(35243) 2-12-56 Телефон Дежурной части
УГИБДД УМВД России по Курганской области
8 (3522) 25-64-90
102
УФСБ России по Курганской области
телефон доверия
8 (3522) 48-24-49
дежурный
8 (3522) 41-83-89
8 (3522) 48-25-70
ФСБ России
+7 (495) 224-22-22
8 (800) 224-22-22
Антитеррористическая безопасность в школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно администрацией, органами местного самоуправления, правоохранительными структурами.
Направления работы:
Функции руководителя
Работа с учащимися
Регулярные инструктажи по антитеррористической безопасности в школе
Проведение учебных тренировок по действиям в ЧС
Проведение классных часов по темам, связанных с терроризмом
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Информационные материалы антитеррористической комиссии Курганской области
Пожарная безопасность - это состояние защищённости человека, общества, материального имущества и государства от пожаров.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Общие правила поведения участников дорожного движения
Участники дорожного движения (водитель, пешеход и пассажир) обязаны:
—знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил дорожного движения, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков;
—помнить, что в нашей стране установлено правостороннее движение транспортных средств.
Участникам дорожного движения запрещается:
—повреждать или загрязнять покрытие дорог;
—снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения;
—оставлять на дороге предметы, создающие помехи для
движения.
Безопасность пешехода на дороге
• Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, велосипедной дорожке или в один ряд по краю проезжей части дороги.
• Вне населенных пунктов при движении по краю проезжей части дороги пешеходы должны идти навстречу транспортным средствам.
• В случае если пешеход ведет велосипед, мотоцикл или мопед, он должен следовать по ходу движения транспортных средств.
• При следовании по улице пешеход должен стараться обходить стороной выезды из гаражей, с автостоянок и других подобных мест, чтобы не попасть под выезжающий автомобиль.
• Пешеход не должен останавливаться в непосредственной близости от проходящего автомобиля.
Движение пешехода по улице в сильный гололед
• Перед выходом из дома следует подготовить обувь, чтобы повысить устойчивость при ходьбе в гололед (натереть подошву наждачной бумагой, приклеить на подошву изоляционную ленту, чтобы увеличить сцепление обуви с дорогой);
• Из дома рекомендуется выходить с запасом времени, чтобы не спешить в пути.
• При ходьбе наступать на всю подошву, расслабив ноги в коленях, быть готовым к падению. Желательно, чтобы руки были свободны от сумок и прочих предметов.
• При падении напрячь мускулы рук и ног, при касании земли перекатиться на бок. Помните! Самое опасное падение —это падение на прямую спину и на расслабленные прямые руки.
Переход проезжей части дороги
• Переходить проезжую часть дороги нужно по пешеходным переходам. Самый безопасный переход — подземный или надземный. При их отсутствии переходить проезжую часть можно на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
• В местах, где движение регулируется, для перехода проезжей части необходимо руководствоваться сигналами регулировщика либо пешеходного светофора или транспортного светофора.
• При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках с разделительной полосой там, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
• На нерегулируемых пешеходных переходах можно выходить на проезжую часть дороги, убедившись, что переход будет безопасен. Для этого необходимо внимательно посмотреть сначала налево, потом направо, чтобы убедиться, что поблизости нет машин.
• Нельзя выбегать на дорогу.
• Перед переходом дороги надо замедлить шаг и оценить обстановку; даже при переходе дороги на зеленый сигнал светофора необходимо осмотреться.
• Не следует переходить проезжую часть дороги перед медленно идущей машиной, так как можно не заметить за ней другую машину, идущую с большей скоростью.
• Нельзя выходить на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или другого препятствия, ограничивающего видимость проезжей части дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
• Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора или регулировщика.При приближении транспортных средств с включенным синим проблесковым маячком и звуковым сигналом даже при зеленом сигнале светофора для пешеходов необходимо воздержаться от перехода проезжей части дороги и уступить этим транспортным средствам проезжую часть.
Безопасность пассажира
• Ожидать автобус, троллейбус и трамвай можно только на посадочных площадках (на тротуарах, на обочине дороги).
• Посадку в транспортное средство начинают только при полной его остановке, соблюдая очередность и не мешая другим пассажирам.
• При посадке в трамвай, если трамвайные пути расположены посередине улицы и нужно пересечь проезжую часть дороги, необходимо посмотреть в обе стороны и, убедившись, что путь свободен, направиться к остановившемуся трамваю.
• Войдя в салон транспортного средства, необходимо обратить внимание на то, где расположены запасные и аварийные выходы.
• При отсутствии свободных мест для сидения, можно стоять в центре прохода, держась рукой за поручень или за специальное устройство.
• Нельзя стоять у входной двери, а тем более опираться на нее, так как она в любой момент может открыться.
• Передвигаться по салону в общественном транспорте рекомендуется только при его полной остановке.
Меры безопасности при возникновении пожара в автобусе, троллейбусе, трамвае
• Немедленно сообщить о пожаре водителю и пассажирам, потребовать остановить транспорт и открыть двери.
• При заблокировании дверей для эвакуации из салона транспортного средства использовать аварийные люки в крыше и выходы через боковые стекла (при необходимости можно выбить стекла ногами).
• При эвакуации не допускать паники и выполнять указания водителя.
• В любом транспортном средстве имеются материалы, которые при горении выделяют ядовитые газы, поэтому необходимо покинуть салон быстро, но без паники, закрывая рот и нос платком или рукавом одежды.
• Помните! В троллейбусе и трамвае металлические части могут оказаться под напряжением, поэтому, покидая салон, к ним лучше не прикасаться.
• Выбравшись из салона, необходимо отойти подальше от транспортного средства, оказать посильную помощь пострадавшим.
Правила безопасного вождения велосипеда и мопеда
Велосипед и мопед относятся к транспортным средствам. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, мопедом — не моложе 16 лет.
• Водители велосипеда и мопеда должны двигаться только по крайней правой проезжей части дороги в один ряд как можно правее.
• Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
—ездить не держась за руль;
—перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до7 лет на дополнительном сидении, оборудованном надежными подножками;
—перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты велосипеда или мешает его управлению;
—двигаться по проезжей части дороги при наличии рядом велосипедной дорожки.
• Передвигаясь на велосипеде или мопеде, можно выполнять левый поворот или разворот лишь на дорогах, имеющих одну полосу для движения в данном направлении и не имеющих трамвайного движения.
Требования к техническому состоянию и оборудованию велосипедов
• Велосипеды должны иметь исправные тормоза и звуковой сигнал, т. е. соответствовать техническим требованиям завода-изготовителя.
• При движении на дорогах в темное время суток велосипеды должны быть оборудованы внешними световыми приборами: впереди — фарой белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета, с боковых сторон — световозвращателем оранжевого или красного
РОДИТЕЛЯМ
Причины детского дорожно-транспортного травматизма:
Рекомендации по обучению детей ПДД
При выходе из дома
Готовясь перейти дорогу:
При переходе проезжей части:
При посадке и высадке из транспорта:
При ожидании транспорта:
Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах:
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. Для предотвращения травматизма, несчастных случаев, профилактики заболеваемости, сохранения и укрепления здоровья школьники должны строго соблюдать устав общеобразовательного учреждения, требования техники безопасности, правила пожарной безопасности, поведения, личной и учебной гигиены, соблюдать элементарную осторожность.
Врачи-травматологи, психологи и другие специалисты, изучающие детский травматизм, подразделяют его на четыре основных вида: школьный, бытовой, уличный и спортивный.
Причины и риск возникновения травмоопасных ситуаций и травм у детей:
Анализ особенностей школьного травматизма позволил установить, что дети получают травмы в школе в основном 80% случаев на переменах, около 70% школьных травм происходят во время падений и бега, а на долю травм, произошедших на уроках физкультуры при занятиях на спортивных снарядах (козле, бревне и брусьях), приходится менее 20% .
Травмы, полученные учащимися на уроках труда, физики и химии, также обусловлены в основном нарушениями правил техники безопасности и дисциплины. Наиболее частая причина травм, получаемых детьми в школе, – это недисциплинированность учащихся, их игровая агрессивность (удары твердыми предметами, кулаками, толчки, столкновения во время бега, подножки и пр.).
Установлено, что количество случаев детско-подросткового травматизма повышается весной, а также во второй половине дня (с 16 до 20 ч). При этом выявлена определенная зависимость уровня и вида травматизма от времени года и суток: весной, например, преобладает школьный (44%), бытовой (40%) и уличный (31%) травматизм, а летом – спортивный (до 40%), но при этом бытовой и уличный травматизм остаются также на достаточно высоком уровне.
Профилактика детского травматизма
Со всеми, школьниками, учителями, преподавателями, обслуживающим персоналом в соответствии с законодательством проводят инструктаж по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Инструкции по охране труда в образовательном, учреждении являются важным элементом обучения и обеспечения безопасности учебного процесса. Инструкция по охране труда -- это нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике